Главная \ Покупателям

Памятка покупателям мебели под старину. Уход за мебелью, правила эксплуатации состаренной мебели.

Вниманию Покупателей!

Приобретая мебель компании "Микко" в магазине, Вы должны самостоятельно проверять целостность и компактность мебели при осмотре. Мебель при этом должна быть распакована и освобождена от всех защитных оболочек! За некомплектность мебели, дефекты и повреждения, появившиеся в следствии неправильной транспортировки или сборки предприятие-изготовитель ответственности не несет.

Сборка и установка мебели производится в соответствии с прилагаемой инструкцией завода-изготовителя. Мебель изготавливается из натуральной древесины. Различные сучки, выявление делянок в местах склейки щитов, перепады цвета не являются дефектами.

Поверхность мебели под старину имеет эффект состаривания, что характеризуется рельефной структурой, перепадами высоты между слоями древесины, криволинейными кромками, различными декоративными следами состаривания, такими как червоточины, следы ударов, патирование и т.д. Все перечисленные особенности мебели не являются дефектами.

В процессе эксплуатации мебели из массива под воздействием солнечного света возможно незначительное изменение цвета поверхности, что так же не является дефектом.

Запрещается:

  • Подвергать мебель воздействию едких химических веществ.
  • Производить очистку мебели средствами с абразивным наполнением.
  • Ставить на поверхность мебели раскаленные предметы без защитной подкладки.
  • Передвигать мебель волочением.
  • При перемещении мебели поднимать ее за верхнюю крышку.

Рекомендации по уходу:

  • Если мебель эксплуатируется на улице, веранде, террасе, то на зимний период ее рекомендуется убрать в помещение для хранения. Или накрыть мебель защитной пленкой.
  • Для чистки мебели применять только мягкие средства для ухода за мебелью. Протирать поверхности мягкой тканью для избежания появления царапин.
  • При транспортировке мебели предварительно вынимать из нее все ящики и полки.
  • Не держать длительное время выдвижные ящики и фасады в открытом состоянии, если нет такой необходимости.

Предъявление претензий:

  • Претензии по качеству мебели принимаются в магазине по месту приобретения. 
  • При наличии вины магазина или производителя доставка мебели от покупателя в магазин для ремонта или замены и обратно осуществляется за счет средств магазина.
  • Ремонт и замена поврежденных Покупателем деталей при сборке, транспортировке и эксплуатации производится за счет Покупателя.